Четверг, 28.03.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS

lakmus

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мужской клуб » Гараж » Тюнинг своими руками (Главное не бояться и двигаться вперед!!!)
Тюнинг своими руками
AlikДата: Вторник, 13.04.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Пишущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Ремонт незначительных повреждений кузова


Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой
(лессировка – полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка
впалая. Теперь можно закрасить царапину, как было описано ранее в этом разделе.

Предупреждение

Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.

Ремонт вмятин
Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Предупреждение

Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.
Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.

Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить
приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки. Для того, чтобы завершить ремонт, см. Наполнение и покраска.

Починка отверстий от ржавчины или трещин
Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части
ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.

Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочную сетку.Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.

Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или
нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.
Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.

Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на
резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.

Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лассировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.

Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день
покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски.
Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.

 
AlikДата: Вторник, 13.04.2010, 20:16 | Сообщение # 2
Пишущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Ремонт сколов ! Технология ремонта сколов.

Сколы ,царапины ,мелкие удары ,на лакокрасочном покрытии Вашего авто могут привести к развитию коррозии ,а в дальнейшем и к появлению сквозной коррозии ,т как следствие-ремонт!
Есть два варианта решения этой проблемы!
1. Обратиться в автосервис.
2. Сделать своими руками.

Первому варианту не стоит уделять много внимания !Приехал в автосервис ,показал кошелек ,проблема решена!
Второй вариант посложнее ,но приносит кроме материальной экономии ,еще и моральное удвлетворение !
Какие инструменты нужны для реализации Вашей проблемы со сколами ,царапинами и тд!

1. Шлифовальная бумага Р1500,Р2000
2. Полировальная паста FARECLA G6
3. Полировальная машина
4. Краска Вашего авто.

Обьясню по пунктам ,шлифовальную бумагу(внимание -для работы с водой)можно купить на авторынке или в соответствующем магазине ,стоит не дорого около 0.5уе за листик!
Полировальную пасту там же ,купить можно и на развес ,возьмите грамм 100 для начала ,ну или 100кг на всю жизнь!
К выбору полировальной машины нужно отнестись с вниманием ,не брать самую дешевую ,ну конечно и самую дорогую не стоит !Нужно посоветоваться со специалистами ,или продавцами ,лучше с первыми конечно !Расписывать про полировалку я не буду ,не та тема статьи!
Краска -нужно подобрать на подборе(фирма ,что подбирает краску )или купить стандартную ,соответственно кода на авто !К этому шагу нужно отнестись особенно внимательно !Здесь есть следующие нюансы.
Какое у Вас покрытие –однослойное ,или двухслойное?
Уточняю- если автомобиль просто красного ,желтого и тд. Цвета ,то это однослойное покрытие ,в комплект краски входит сама краска и активатор к ней !Пропорцию смешивания необходимо уточнить на подборе ,или посмотреть на банке с краской!
Если цвет автомобиля с металлическим ,или перламутровым оттенком ,то это двухслойное покрытие !Процесс покраски такого авто происходит в два приема ,покраска базой(нитрокраска , быстросохнущая за счет испарения растворителя ,придает цвет),и лакировка(нанесение акрилового лака на высохшую базу ,придает блеск ,защищает базу от внешних влияний!)
Если автомобиль покрашен однослойным покрытием ,то можно получить великолепный результат ,не только заделать скол ,но его и видно не будет ,если двухслойное покрытие-то пятнышко ремонта будет видно ,хотя можно постараться получить и более лучший результат!

Итак -перейдем к практике !!Буду обьяснять по пунктам!
1. Находим скол ,изучаем его структуру(есть ли ржавчина ,глубокий ,не глубокий и тд!
2. С помощью подручного матерьяла (не химического ,а физическим образом)вычищаем ржавчину из внутренней части скола ,можно применить наждачку более крупной зернистости
3. Используя шлифовальную бумагу Р2000,зашлифовать края и прилегающее к краям место ,ну по радиусу(для чего? краска ,которую Вы будете наносить ,на блеск(глянец)не ложиться ,потому что не сростется с краской Вашего авто ,что плачевно скажется на полировке
4. Используя спичку ,маленькую кисточку ,пипетку ,да что в ум придет для удобства ,наносим краску в внутреннюю часть скола(не забудьте смешать краску с активатором),ждем некоторое время(ускорить процесс зимой можно подогрев ремонтируемое место феном)!

Цель этого этапа -заполнить скол как говориться по "самые уши",и немного больше(примите во внимание ,что при отвердении краска уменьшается в обьеме ,так что если Вы заполнили до краев ,то после высыхания впадинка все равно будет),В ОБЩЕМ ,главная цель -НАПОЛНИТЬ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ СКОЛ!
Когда этот процесс выполнен ,я не советую Вам сразу переходить к полировке ,потому что краска не высохла до дна !Просто перенесите продолжение ремонта на пару дней!
Прошло пару дней!!!
5.Найдите какой-нибудь брусочек твердой структуры(неважно что ,главное -ровная поверхность),и с помощью бруска и шлиф .бумаги Р1500 затрите горку нанесенной краски !Обратите внимание ,старая краска должна быть срощеной с новой ,когда рукой не ощущаеться сам бугорок ,пройдитесь Р2000! При правильном и внимательном подходе ,результат должен быть -ровная гладкая поверхность без заметного перехода от старой и новой краской!

6.В процесс полировки входит нанесения полировочной пасты на место ремонта ,берем в руки полировальную машину и полируем.Движения должны быть равномерные (вдоль и поперек)Добиваемся свежего блеска и наслаждаемся произведенной работой!

ps.....Если краска двухслойная ,то место скола заполняем базой ,подсушиваем феном ,потом наносим лак(не забыть про активацию),ну и потом все как с однослойным покрытием!
Кстати ,на заметку ,-если пройтись Р2000 и потом полернуть (не ремонтируемый участок),то деталь или часть машины приобретут первоначальный блеск и красоту!
Статья написана в ознакомительной форме ,весь процесс применялся и не раз на практике ,ну а навык и умение приходят во время самого процесса !Главное не бояться и двигаться вперед!!!

 
AlikДата: Вторник, 13.04.2010, 20:20 | Сообщение # 3
Пишущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Тюнинг своими руками.Покраска супортов


В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие Тюнинг своими руками.Покраска супортовцвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…

Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов". Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые "маляры" уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.

Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.

Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках "спортсмены". Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом Seat Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные "тюнингаторы" окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.

Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного "тюнинга". Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов - около 100°С, и если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет - эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.

Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый - командный цвет Ferrari - не обязательно.

 
Форум » Мужской клуб » Гараж » Тюнинг своими руками (Главное не бояться и двигаться вперед!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100